Мы делаем внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Рассмотрим подробнее каждый вариант.
Внутренняя оптимизация- Подбор семантического ядра для посадочных страниц и раздела «Статьи», размещения их на сайте клиента. Создаем техническое задание для копирайтера, который напишет тексты с учетом ключевых слов.
- Пропишем метатеги, заголовки, подзаголовки – сайт по определенным ключевым фразам будут находить через поисковики по релевантной запросам. Для этого требуется грамотно прописать эти данные.
- Внутренняя структура проекта с информацией: ЧПУ url, robots.txt, sitemap (карта сайта). Robots позволит закрыть ненужные страницы. Через карту сайта бывает проще смотреть содержание проекта.
- Устранение дублей страниц и битых ссылок.
- Юзабилити для пользователей — удобство является важным моментом пользовательских факторов.
- Ускорение загрузки контента — этот показатель влияет на продвижение.
- Оптимизация изображений – уменьшение их размера для более быстрой загрузки. Посетитель сможет быстрее получить нужную информацию.
- Улучшение текстовой релевантности страниц по определенным запросам.
- Настройка внутренней перелинковки.
- Страница 404 и ее корректный ответ серверу.
Внешняя оптимизацияПри внешней оптимизации наращивается ссылочная масса за счет рекламных статей с других сайтов. Это могут быть сайты:
- информационные;
- интернет-магазины;
- форумы;
- блоги;
- СМИ;
- корпоративные;
- социальные сети и др.
Важно грамотно подобрать площадки. Они не должны быть заспамлены ссылками на другие ресурсы – это будет оптимальный вариант. Требуется совпадение тематики или хотя бы схожие по смыслу площадки. Учитывается возраст, аудитория, адаптивность ресурса (особенно раньше об этом заявлял Google) и качество контента. Все это формирует траст — доверие к ресурсу.
Кроме данного метода, размещаются интересные пользователям материалы, которыми будут делиться и оставлять ссылки на ваш сайт:
- Регистрация в тематических и общеинформационных каталогах.
- Ведение бесед на форумах.
Закупка ссылок происходит постепенно, чтобы процесс выглядел естественно. Проект должен быть полностью проиндексирован поисковиками. Среди способов используем и крауд-маркетинг – имитация интереса пользователей к ресурсу, когда им отвечают на вопрос и оставляют тематичную ссылку.
Это только часть из услуг, которые мы оказываем при продвижении сайта. Успех клиента – это наша главная цель. Мы хотим продвинуть проект на первые позиции.