Мы всегда предупреждаем о SEO недостатках TildaСистема имеет ряд недостатков по SEO и их устранение требует отдельного вмешательства cпециалиста. Разработчики Tilda прислушиваются к мнению пользователей и внедряют постепенно все что нужно для SEO.
На что нужно обратить внимание, если у вас сайт на Тильде:
Отсутствие хлебных крошек. (Сделали) Это дополнительный блок, улучшающий юзабилити сайта. Нужно создавать отдельно и прописывать на каждой странице.- Выпадающее меню. Плохо реализовано тем, что статический пункт меню неактивен и его нужно дублировать в выпадающем списке.
- Адреса страниц доступны со слешом и без слеша. Это дублирование контента, которое не любят поисковые системы. Нужно отдельно прописывать 301 редиректы.
- Нет возможности правки сайта по фтп. Бывает необходимость для внедрения.
- Скрипты могут замедлять загрузку контента.
- Название изображения состоит из лишних символов.
- Невозможно сделать быстрый бэкап. Если сайт сломается, то вам нужно писать в техподдержку, чтобы технические специалисты выкатили сохраненную версию сайта.
Переезд на https на ТильдаПоисковые системы Яндекс и Google официально сообщают о необходимости переезда с протокола http на https в целях безопасности. Это влияет не ранжирование сайта в 2019 году.
Смена http на https — сложная техническая процедура на Tilda. Это должны делать технические специалисты. Правильный перенос нужен для того, чтобы все параметры старого сайта на HTTP полностью передались новому сайту на HTTPS. Если этого не сделать позиции и трафик упадут.
Рекламные стратегии продвижения сайта на TildaЕсть несколько способов привлечения клиентов. Напишем их по порядку:
- Рассказывайте своим друзьям и знакомым чем вы занимаетесь. Оставляйте визитки.
- Публикуйте на собсвенных страницах социальных сетей посты о своей деятельности. Попросите репоста у друзей.
- Контакстные системы Яндекс и Google. Запускайте рекламу — это быстрый способ привлечь клиентов. Но ваш сайт должен быть идеальным для потенциального клиента. Иначе вы впустую будете тратить деньги
- Поисковое продвижение. Самый недорогой, но эффективный способ привлечь клиентов из поисковых систем. Важно найти хорошего специалиста.
- E-mail рассылки. Нужно настроить на сайте сбор e-mail контактов. Это позволит постоянно напоминать о себе, своем бренде.
- Социальные сети: постинг, ведение групп, создание активностей.
- Таргетинг в социальных сетях. Отлично работает для ряда тематик. Иногда и не требуется наличие сайта.
ПортфолиоМы продвигаем на Тильде сайты архитектурного бюро, строительную компанию и собственный сайт.
Поэтому знакомы с системой и можем быстро устранить технические проблемы и заняться продвижением вашего проекта.